Курс лекций «Философия репродуктивного поведения»
Многолетние наблюдения за собственным репродуктивным поведением и доступным для наблюдения поведением своих знакомых, друзей и клиентов, навели меня на мысль о том, что современный взгляд на эту сторону человеческой жизни, пропагандируемый среди населения стран, считающихся цивилизованными, расходится с реальным положением дел на все 100%.
У меня вообще сложилось ощущение, что люди, пытающиеся учить нас жить половой жизнью никогда не изучали человеческую физиологию и психологию.
Это открытие требовало проверки. Я решил, не мудрствуя лукаво, применить знания в области нормальной физиологии человека, полученные при обучении в военно-медицинской академии. Человеческую психологию я изучал в основном самостоятельно приблизительно 40 лет, однако, университетский курс этой науки, прослушанный мною в Ленинградском государственном университете, не стал для меня лишним. Из этого курса я узнал об основных положениях, на которые опираются в своей практике «образованные» психологи.
Этот багаж знаний и наблюдений я использовал для того, чтобы восстановить картину нормального репродуктивного поведения, которую должны были бы демонстрировать мужчины и женщины, если бы им не засоряли (мягко говоря) сознание всякого рода самозваные специалисты, опирающиеся в своих наставлениях на псевдонаучные теории.
Что в итоге у меня получилось, вы сможете услышать на моём онлайн-курсе
«Философия репродуктивного поведения».
Курс состоит из семи лекций:
1 (18 сентября). О сути вопроса.
2 (19 сентября). Физиологические и психофизиологические аспекты репродуктивного процесса:
- мальчика, юноши, мужчины, Отца;
- девочки, девушки, женщины, Матери.
3 (20 сентября). Современная парадигма сексологии и сексопатологии. Причины её появления, основа идеологии и сферы разрушительного воздействия.
4 (21 сентября). Новая Семейная Психология физической близости между мужчиной и женщиной.
5 (22 сентября). Психо-физиологическое и био-энерго-информационное взаимодействие и результаты при современном варианте соития и в норме.
6 (24 сентября). Базовые принципы психо-физиологической коррекции репродуктивного поведения и репродуктивной сферы. Основные цели коррекции.
7 (17 октября). Секретная. Тема седьмой лекции будет объявлена ближе к концу курса и на неё смогут попасть только те, кто прошёл весь курс и решится на это.