Курс лекций «Философия репродуктивного поведения»


Мно­го­лет­ние на­блю­де­ния за соб­ствен­ным ре­про­дук­тив­ным по­ве­де­ни­ем и до­ступ­ным для на­блю­де­ния по­ве­де­ни­ем сво­их зна­ко­мых, дру­зей и кли­ен­тов, на­ве­ли ме­ня на мысль о том, что со­вре­мен­ный взгляд на эту сто­ро­ну че­ло­ве­че­ской жиз­ни, про­па­ган­ди­ру­е­мый сре­ди на­се­ле­ния стран, счи­та­ю­щих­ся ци­ви­ли­зо­ван­ны­ми, рас­хо­дит­ся с ре­аль­ным по­ло­же­ни­ем дел на все 100%.

У ме­ня во­об­ще сло­жи­лось ощу­ще­ние, что лю­ди, пы­та­ю­щи­е­ся учить нас жить по­ло­вой жиз­нью ни­ко­гда не изу­ча­ли че­ло­ве­че­скую фи­зио­ло­гию и пси­хо­ло­гию.

Это от­кры­тие тре­бо­ва­ло про­вер­ки. Я ре­шил, не мудр­ствуя лу­ка­во, при­ме­нить зна­ния в об­ла­сти нор­маль­ной фи­зио­ло­гии че­ло­ве­ка, по­лу­чен­ные при обу­че­нии в во­ен­но-ме­ди­цин­ской ака­де­мии. Че­ло­ве­че­скую пси­хо­ло­гию я изу­чал в ос­нов­ном са­мо­сто­я­тель­но при­бли­зи­тель­но 40 лет, од­на­ко, уни­вер­си­тет­ский курс этой на­у­ки, про­слу­шан­ный мною в Ле­нин­град­ском го­су­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те, не стал для ме­ня лиш­ним. Из это­го кур­са я узнал об ос­нов­ных по­ло­же­ни­ях, на ко­то­рые опи­ра­ют­ся в сво­ей прак­ти­ке «об­ра­зо­ван­ные» пси­хо­ло­ги.

Этот ба­гаж зна­ний и на­блю­де­ний я ис­поль­зо­вал для то­го, что­бы вос­ста­но­вить кар­ти­ну нор­маль­но­го ре­про­дук­тив­но­го по­ве­де­ния, ко­то­рую долж­ны бы­ли бы де­мон­стри­ро­вать муж­чи­ны и жен­щи­ны, ес­ли бы им не за­со­ря­ли (мяг­ко го­во­ря) со­зна­ние вся­ко­го ро­да са­мо­зва­ные спе­ци­а­ли­сты, опи­ра­ю­щи­е­ся в сво­их на­став­ле­ни­ях на псев­до­на­уч­ные тео­рии.

Что в ито­ге у ме­ня по­лу­чи­лось, вы смо­же­те услы­шать на мо­ём онлайн-кур­се
«Фи­ло­со­фия ре­про­дук­тив­но­го поведения»
.

Курс состоит из се­ми лек­ций:
1 (18 сен­тяб­ря). О су­ти во­про­са.
2 (19 сен­тяб­ря). Фи­зио­ло­ги­че­ские и пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­ские ас­пек­ты ре­про­дук­тив­но­го про­цес­са:

  • маль­чи­ка, юно­ши, муж­чи­ны, От­ца;
  • де­воч­ки, де­вуш­ки, жен­щи­ны, Ма­те­ри.

3 (20 сен­тяб­ря). Со­вре­мен­ная па­ра­диг­ма сек­со­ло­гии и сек­со­па­то­ло­гии. При­чи­ны её по­яв­ле­ния, ос­но­ва идео­ло­гии и сфе­ры раз­ру­ши­тель­но­го воз­дей­ствия.
4 (21 сен­тяб­ря). Но­вая Се­мей­ная Пси­хо­ло­гия фи­зи­че­ской бли­зо­сти меж­ду муж­чи­ной и жен­щи­ной.
5 (22 сен­тяб­ря). Пси­хо-фи­зио­ло­ги­че­ское и био-энер­го-ин­фор­ма­ци­он­ное вза­и­мо­дей­ствие и ре­зуль­та­ты при со­вре­мен­ном ва­ри­ан­те со­и­тия и в нор­ме.
6 (24 сен­тяб­ря). Ба­зо­вые прин­ци­пы пси­хо-фи­зио­ло­ги­че­ской кор­рек­ции ре­про­дук­тив­но­го по­ве­де­ния и ре­про­дук­тив­ной сфе­ры. Ос­нов­ные це­ли кор­рек­ции.
7 (17 октября). Сек­рет­ная. Те­ма седь­мой лек­ции бу­дет объ­яв­ле­на бли­же к кон­цу кур­са и на неё смо­гут по­пасть толь­ко те, кто про­шёл весь курс и ре­шит­ся на это.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *